Часто задаваемые вопросы

Содержание
  1. В чем преимущество работы через Систему «Город» по сравнению с оплатой услуг через другие системы?
  2. В пользу каких поставщиков услуг можно внести платежи по Системе «Город»?
  3. Как узнать где находится ближайший пункт оплаты услуг?
  4. Можно ли оплачивать коммунальные услуги из другого города?
  5. Как узнать информацию о задолженности за жилищно-коммунальные услуги?
  6. Какая комиссия удерживается при оплате услуг через Систему «Город»?
  7. Как быстро внесенные через Систему «Город» денежные средства поступают на счет абонента?
  8. Какие документы нужны для оплаты услуг по Системе «Город»?
  9. Как по Системе «Город» оплатить услуги через Интернет?
  10. Можно ли по Системе «Город» осуществлять платежи в безналичной форме?
  11. Как передать данные счетчиков учета воды и электричества с помощью Системы «Город»?
  12. Можно ли оплачивать штрафы ГИБДД по Системе «Город»?
  13. Можно ли пополнять электронные кошельки через Систему «Город»?
  14. Как восстановить квитанцию об оплате услуг через Систему «Город»?
  15. Что такое информационно-технологическое обслуживание (ИТО)?
  16. Можно ли получить заверенный документ о внесенных платежах за определенных период времени через Систему «Город»?
  17. Возможно ли через Систему «Город» получать квитанции на оплату услуг?
  18. Как подключиться к Системе «Город» в качестве поставщика услуг?

В чем преимущество работы через Систему «Город» по сравнению с оплатой услуг через другие системы?

Система «Город» позволяет совершать все необ​ходимые платежи – оплачивать жилищно-коммунальные услуги, телефон, Интернет, детский сад, штрафы и пошлины, кредиты и многое другое в удобное время в удобном месте и удобным способом – наличными или безналично.

Большинство платежей принимаются по Системе «​Город» без комиссии. Внести платеж можно через платежные Интернет-инструменты Системы «Город» и партнеров, а также в кассах банков, отделениях почтовой связи, торгово-сервисных предприятиях, банкоматах, и терминалах самообслуживания.

Оплатить услуги онлайн можно круглосуточно. Торгово-сервисные предприятия зачастую имеют более удобные, чем отделения банков, графики работы, а терминалы и банкоматы располагаются в шаговой доступности и также работают круглосуточно.

Адреса расположения пунктов оплаты услуг Системы «Город» можно посмотреть в разделе Пункты оплаты, а перечень сервисов Интернет-оплаты представлен в разделе Оплатить в Интернете.

В пользу каких поставщиков услуг можно внести платежи по Системе «Город»?

Система «Город» позволяет совершать все необходимые платежи – оплачивать жилищно-коммунальные услуги, телефон, Интернет, детский сад, штрафы и пошлины, кредиты и многое другое. Узнать полный список поставщиков услуг, сотрудничающих с Системой можно на сайте в разделе Поставщики услуг, а также в Информационном центре Системы – 8-800-200-12-24 (бесплатно, круглосуточно).

Как узнать где находится ближайший пункт оплаты услуг?

Адреса пунктов оплаты услуг Системы «Город» можно посмотреть на сайте, воспользовавшись поиском в разделе Пункты оплаты.

Можно ли оплачивать коммунальные услуги из другого города?

Оплачивать коммунальные услуги по Системе «Город» из другого города возможно через сервисы Интернет-оплаты. Со списком партнеров, которые предоставляют услугу в конкретном регионе, можно ознакомиться в разделе Оплатить в Интернете.

Как узнать информацию о задолженности за жилищно-коммунальные услуги?

Информация о задолженностях отображается при оплате через Интернет-сервисы партнеров Системы «Город» и в терминалах «Квартоплат» (расположены в Новосибирске). Также о задолженностях и рекомендуемой сумме к оплате можно узнать у операционистов в пунктах оплаты. Список сервисов оплаты через Интернет, а также адреса расположения терминалов и пунктов оплаты можно найти на сайте Системы в соответствующих разделах.

Какая комиссия удерживается при оплате услуг через Систему «Город»?

Оплата большинства услуг по Системе «Город» производится без комиссии. Комиссия (или плата за информационно-технологическое обслуживание) взимается только при оплате некоторых услуг. Узнать размер комиссии можно в любом пункте оплаты услуг Системы «Город», также данная информация отображается при оплате через платежные терминалы, банкоматы и сервисы Интернет-оплаты.

Как быстро внесенные через Систему «Город» денежные средства поступают на счет абонента?

Средства поступают либо моментально, либо на следующий банковский день (в зависимости от договора и технической интеграции с поставщиком услуг). В отдельных случаях (по некоторым поставщикам) средства могут поступать в течение 2-3 банковских дней.

Какие документы нужны для оплаты услуг по Системе «Город»?

Для оплаты услуг по Системе «Город» документы не нужны. Оплата производится без квитанций. Для проведения оплаты используется адрес проживания, номер договора с поставщиком услуг, номер счета или другие параметры.

Единственно, в соответствии с требованиями законодательства для внесения платежей суммой свыше 15 000 руб. требуется предъявить паспорт.

Как по Системе «Город» оплатить услуги через Интернет?

Оплачивать услуги по Системе «Город» через Интернет можно с помощью разнообразных сервисов Интернет-оплаты Системы и ее партнеров. С полным списком данных сервисов вы можете ознакомиться в разделе Оплатить в Интернете.

Можно ли по Системе «Город» осуществлять платежи в безналичной форме?

Безналичная оплата услуг по Системе «Город» возможна в банкоматах и Интернет-сервисах партнеров Системы. Со списком сервисов безналичной оплаты услуг через Интернет вы можете ознакомиться в разделе Оплата в Интернете. Перечень партнеров, предоставляющих возможность оплаты услуг в банкоматах, можно увидеть в разделе Пункты оплаты, выбрав в фильтре «Способ оплаты» вариант «Устройства самообслуживания».

Как передать данные счетчиков учета воды и электричества с помощью Системы «Город»?

Показания счетчиков нужно назвать операционисту при оплате в кассе либо ввести в специальные поля при оплате через терминал или Интернет.

Можно ли оплачивать штрафы ГИБДД по Системе «Город»?

Система «Город» позволяет оплачивать штрафы ГИБДД, выписанные в любом регионе РФ, и по постановлениям как старого так и нового образца.

Можно ли пополнять электронные кошельки через Систему «Город»?

В пунктах Системы «Город» можно пополнить все популярные электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Мани.

Как восстановить квитанцию об оплате услуг через Систему «Город»?

Восстановить квитанцию об оплате возможно только в пункте оплаты. При оплате услуг в банкомате, терминале самообслуживания или сервисах Интернет-оплаты, для восстановления квитанции необходимо обратиться в Информационный центр или ближайший офис вашего банка, владельца терминала или платежного сервиса.

Что такое информационно-технологическое обслуживание (ИТО)?

Это услуга автоматизированного (информационного и технологического) обслуживания плательщика при осуществлении им перевода по налогам, госпошлинам и иным платежам в бюджетную систему РФ в пунктах приема переводов Системы «Город».
С полным описанием услуги Вы можете ознакомиться в Оферте на предоставл​ение у​слуги ИТО. В отношении предоставляемых плательщиком данных применяется Политика конфиденциальности, доступная для ознакомления по ссылке.

При оплате в Платежном кабинете Системы «Город» информация с описанием услуги ИТО представлена в Правилах оплаты в Платежном кабинете Системы «Город».
При оплате в Мобильном приложении «Квартплата+» информация с описанием услуги ИТО представлена в Публичной оферте по предоставлению права использования Мобильного приложения «Квартплата+».
Политика конфиденциальности, применяемая при использовании Платежного кабинета Системы «Город» и Мобильного приложения «КВАРТПЛАТА+», доступна для ознакомления по ссылке.

Можно ли получить заверенный документ о внесенных платежах за определенных период времени через Систему «Город»?

Единый заверенный документ об оплатах в инфраструктуре Системы «Город» получить нельзя. Для получения дубликата отдельной квитанции об оплате услуг нужно обратиться в пункт, где была произведена оплата. При оплате услуг в банкомате, терминале самообслуживания или Интернет-банке, для получения заверенного документа о внесенных платежах необходимо обратиться в Информационный центр или ближайший офис вашего банка, владельца терминала или платежного сервиса.​

Возможно ли через Систему «Город» получать квитанции на оплату услуг?

Система Город» квитанции не предоставляет, их можно получить непосредственно у поставщика услуг или в управляющей компании. Вместо квитанций в пунктах обслуживания Системы «Город» вы можете получить информацию о задолженностях по каждой интересующей вас услуге.​

Как подключиться к Системе «Город» в качестве поставщика услуг?

Обсудить детали подключения можно, связавшись с нашими специалистами по единому номеру информационного центра: 8-800-200-12-24 (бесплатно по России) или по электронной почте: product@fsg.ru.​

Кабинет Система Город
error: Content is protected !!